Предистория
Что, что, а сюжет
для подобных игр излишен - главное знать кого бить и чем.
|
Итак, ТурОк оказывается
на космической платформе, где его встречает весьма неплохо
прорисованная Ейдан (Ммда... Как она переминается с ноги
на ногу... этто надо видеть).
Далее, она сообщает, что кровожадный - беспощадный Примаген
пытается захватить все миры при помощи армии монстров,
которых он сумел призвать на свою сторону. |
|
|
Как всегда на подобные разборки
вызвают вас. Чтобы победить Примагена нужно обойти шесть
миров. В начале - освободить два города, затем
идти дальше, в миры чудовищ. Каждый из них кишит монстрами.
чаще это мутанты-динозавры, но встречаются и обезьяны,
пауки, циклопы, блохи и другие лица... без определенного
признака. В каждом мире есть енергетический
тотем. Все вместе они сдерживают Примагена. |
|
|
При выходе из мира вы должны
защитить поочередно каждый из тотемов. Перекресток
миров - еще одна платформа. На каждом уровне нужно
будет собирать ключи (,,,,,)
- они откроют доступ на перекрестке. На каждые врата -
три ключа. Также в каждом мире нужно найти пятиугольный
ключ ()
к самому логову Примагена. Их шесть. Ключи могут быть
запрятаны в самых потайных местах. |
|
|
Добраться до некоторых можно
используя магические талисманы.
Талисманы (5 штук) даются в храме в обмен на перья
священного орла (также 5 штук), которые спрятаны
ничуть не хуже ключей. Обязательно
вам придется возвращаться в уже пройденый мир за талисманом
и ключами. Вдобавок, порталы храма и техно-корабля
(ловушки для Турока) одинаковы, но в последнем вы встретите
только кучу ублюдков и запчасть к ядерной пушке (6 штук).
|
|
|