Предистория  
Порт Адиа  
Река Душ  
Болота Смерти  
Логово  
Улей  
Корабль  
Поединок  
  Подсказки  
  О страничке  
  E-mail  
     
     
     

Предистория

Что, что, а сюжет для подобных игр излишен - главное знать кого бить и чем.

Итак, ТурОк оказывается на космической платформе, где его встречает весьма неплохо прорисованная Ейдан (Ммда... Как она переминается с ноги на ногу... этто надо видеть).
Далее, она сообщает, что кровожадный - беспощадный Примаген пытается захватить все миры при помощи армии монстров, которых он сумел призвать на свою сторону.
Как всегда на подобные разборки вызвают вас. Чтобы победить Примагена нужно обойти шесть миров. В начале - освободить два города, затем идти дальше, в миры чудовищ. Каждый из них кишит монстрами. чаще это мутанты-динозавры, но встречаются и обезьяны, пауки, циклопы, блохи и другие лица... без определенного признака. В каждом мире есть енергетический тотем. Все вместе они сдерживают Примагена.
При выходе из мира вы должны защитить поочередно каждый из тотемов. Перекресток миров - еще одна платформа. На каждом уровне нужно будет собирать ключи (,,,,,) - они откроют доступ на перекрестке. На каждые врата - три ключа. Также в каждом мире нужно найти пятиугольный ключ () к самому логову Примагена. Их шесть. Ключи могут быть запрятаны в самых потайных местах.
Добраться до некоторых можно используя магические талисманы. Талисманы (5 штук) даются в храме в обмен на перья священного орла (также 5 штук), которые спрятаны ничуть не хуже ключей. Обязательно вам придется возвращаться в уже пройденый мир за талисманом и ключами. Вдобавок, порталы храма и техно-корабля (ловушки для Турока) одинаковы, но в последнем вы встретите только кучу ублюдков и запчасть к ядерной пушке (6 штук).



^ вверх (c) Дмитрий Бугров /Autopilot / Нижний Новгород / 09.1999-01.2001
Сайт управляется системой uCoz